Перейти к списку разделов сайта

В Белогорске торжественно открыли новый корпус локомотивного депо

 

Четырехэтажное здание эксплуатационного локомотивного депо открыли в торжественной обстановке. С приветственным словом от Правительства Амурской области выступил и.о. министра транспорта и строитьельства Валерий Ухов, в церемонии открытия также приняли участие заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Валинский и начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков.

Новый корпус белогорского депо построен по программе модернизации инфраструктуры Забайкальской железной дороги. Цех оснащен всем необходимым для повышения качества организации работы локомотивных бригад. При его обустройстве особое внимание было уделено специализированным учебным классам,  в которых размещены новые тренажерные комплексы, в том числе интерактивные кабины управления электровозом, маневровым и магистральным тепловозами. В новых помещениях локомотивные бригады смогут в комфортных условиях повышать свои теоретические и практические навыки.

А также каждый машинист может получить маршрутную карту, пройти предрейсовый медицинский осмотр и инструктаж по безопасности.

Численность работников депо составляет 2100 человек, из них 1500 работников -  это работник локомотивных бригад. В состав эксплуатационного депо Белогорск входят помимо основного Белогорского депо пять подменных пунктов: Бурея, Завитая, М.Чесноковская, Шимановская, Благовещенск.

Эксплуатационное локомотивное депо Белогорск обслуживает участок «Белогорск – Облучье» (320км), «Белогорск – Магдагачи» (370 км) и «Белогорск – Благовещенск» (127 км).

«Правительство области активно взаимодействует с "РЖД". Взаимодействие осуществляется практически во всех сферах деятельности, затрагивающих как амурчан, так и экономику Амурской области, десятки объектов культуры, здравоохранения и ЖКХ, ранее принадлежавшие железнодорожникам, переданы в собственность региона.На территории области в ближайшие два года будут осуществляться большие капиталовложения в объекты "РЖД" - в размере свыше 30 миллиардов ежегодно. И вот сегодняшний день знаменателен тем, что создаются условия не только для производственного роста, но и для тех людей, которые будут на этих дорогах работать», - отметил и.о. министра транспорта и строительства Валерий Ухов.

«За последние 5 лет локомотивный парк пополнился более чем на 500 электровозов последнего поколения. Развитие локомотивного парка позволило дороге обеспечить бесперебойные перевозки растущих объемов грузов, в прошлом году рост составил 6% к 2016 году», - начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков.

  • Войти